homepage.Selling Tickets

Нужно ли мне платить за выставление билетов на продажу на платформе Ticket Pad?

Нет. Выставление билетов на продажу на Ticket Pad абсолютно бесплатно. Мы взимаем 15% комиссию от продажи с поставщика и 10% комиссию за бронирование с покупателя. Пожалуйста, имейте это в виду при определении цены.

Почему моя продажа оказывается в статусе обработки?

Это происходит с целью обеспечения безопасности транзакции. На этапе обработки Вы связаны обязательствами с заказом и обязуетесь доставить билеты после получения его подтверждения. Мы всегда стараемся выполнить свои обязательства в кратчайшие сроки и давать преимущество продажам на ближайшие мероприятия. 

Где я могу получить код для отслеживания почты онлайн?

Код для отслеживания почты будет предоставлен почтовой службой, которой Вы воспользовались. Обычно Вам выдается накладная, на которой указан код. Если Вы сомневаетесь, то можете обратиться за помощью к ассистенту в выбранном Вами почтовом пункте.

Я профессиональный агент по распространению билетов; могу ли я выставлять билеты на продажу на Вашем сайте?

Да! На Ticket Pad мы поощряем профессиональных агентов, выставляющих билеты на продажу на нашем сайте. Свяжитесь с нашим Отделом по работе с клиентами, если Вы считаете, что Вы или Ваша компания уполномочены претендовать на получение статуса Брокер Аккаунта, что повышает лимит Ваших продаж, позволяет Вам участвовать в Программе Продаж в Последнюю Минуту так же как и быть первым пунктом оповещения для нашего отдела копоративных продаж.

У меня оформлена продажа, но нет билетов

Если у Вас оформлена продажа, но нет билетов, какая бы на то ни была причина, Вы должны немедленно связаться с нашей службой по работе с клиентами по эл. почте. Мы относимся к выполнению заказов со всей серьезностью, чтобы защитить наших покупателей, в соответствии с «Гарантией Ticket Pad», страхующей все продажи, осуществляемые на сайте. Невыполнение заказа влечет за собой штраф 25 фунтов стерлингов плюс стоимость замены билетов билетами, соответствующими заказу либо выше категорией.  Ваш аккаунт и все платежи могут быть заблокированы.

У меня проблема с продажами.

Если у Вас возникли проблемы с выполнением заказа, Вам следует немедленно связаться со Службой по работе с клиентами. Мы относимся со всей серьезностью к выполнению заказа в соответствии с «Гарантией Ticket Pad», страхующей все продажи, осуществляемые на сайте. Невыполнение заказа влечет за собой штраф в виде 25 фунтов стерлингов плюс стоимости замещения билетов на соответствующие заказу места либо категорией выше.

Как я могу увеличить свои продажи?

Согласно статистике, дополнительная информация оптимизирует продажи билетов с нашей платформы. Дополнительной информацией может быть добавление номеров блока и ряда к деталям билетов.

На нашем сайте представлено большое количество поставщиков, что значит, что для повышения продаж цена Ваших билетов должна соответствовать рыночной цене.

Как выставить билеты на продажу?

Найдите мероприятие, на которое у Вас имеются лишние билеты и нажмите кнопку «Продать». После этого введите всю необходимую информацию и подтвердите Ваше предложение. Теперь Ваши билеты видны и доступны для всего мира! 

Мои билеты имеют ограничения; нужно ли мне указывать их в описании билетов?

Да. Вы всегда должны предоставлять настолько полную информацию о билетах насколько это возможно. Льготные билеты должны выставляться на продажу с указанием соответствующей им льготы, к примеру, "До 16 лет". Если Ваши билеты с ограниченным видом, то это тоже должно быть ясно указано в описании. В противном случае Вы обязаны возместить клиенту стоимость билета полностью или частично в зависимости от обстоятельств.

Мои билеты не на соседние места, нужно ли мне указывать это в описании билета?

Да. Если Вы выставляете на продажу, к примеру, 5 билетов, то места должны находиться рядом, в противном случае Вы должны указать данный факт в ограничениях. Мы рекомендуем выставлять на продажу разные группы билетов отдельно. Например, 2/2/2, если у Вас билеты на 3 парных мест.

Что такое комиссия продавца?

Комиссия продавца составляет 15% и взимается с суммы стоимости билета, выставленной Вами.

Я получил подтверждение о продаже, что следует мне делать теперь?

Как только Вы получили подтверждение о продаже, Вы должны отправить билеты покупателю как можно скорее. Для подтверждения отправки билетов мы требуем, чтобы все билеты отправлялись по отслеживаемой почте. В Великобритании мы рекомендуем Royal Mail Special Delivery. Для международных доставок рекомендованы такие почтовые службы как: FedEx, DHL или UPS. Без подтверждения об отправке Вы рискуете не получить оплату стоимости Ваших билетов. Как только Вы отправите билеты покупателю, Вам необходимо ввести соответствующий код для отслеживания почты онлайн.